Мы каждый день видим рекламу. Она постоянно окружает нас. Мимо нас проплывают огромные бесполезные плакаты, заставляя мозг работать, невольно анализируя получаемую информацию. И все это просто так, без нашего на то согласия. А собственно, почему? Почему мы все должны терпеть и мучаться, постоянно перемалывая поток информации, которая нас совершенно не интересует, к тому же не получая за это абсолютно ничего?
А ведь в рекламе всегда есть полезная информация. Вспомните, ведь каждому из нас приходилось видеть рекламу, которая была нам по-настоящему интересной. Для кого-то это была информация о полезных скидках, кто-то узнал о появлении нового вида любимого газированного напитка, еще кому-то реклама помогла принять решение, где отдыхать летом... Таких случаев очень много. Значит, реклама может быть нужной? Но как сделать так, чтобы мы видели только нужную нам рекламу?
...
Читать дальше »